Среда, 09.07.2025, 16:47

Меню сайта
Block title
  • Главная
  • Форум
  • ВИДЕО ОНЛАЙН
  • mp3 онлайн
  • Файловый архив
  • Отзывы о сайте
  • Наши баннеры
  • Баннерообмен
  • Ваша ссылка
  • Block title
    Чит by Wallhack сервер aimbot new Готовые сервера CS шаблоны для Ucoz новогодний карты для css public Модели оружия для uCoz cs 1.6 шаблон плагины Модели игроков cheat Pack Читы для cs 1.6 Рип шаблоны для Ucoz бесплатно на wh читы для CSS Иконки для групп Читы скачать
    Мини чат
    Опросы
    Какая карта Вам больше всего нравится?
    Всего ответов: 25
    Пластиковые окна
    Пластиковые окна
    Автоматические ворота
    Автоматические ворота
    Алюминиевый профиль. Окна.
    Окна Века. Veka.
    Натяжные потолки
    Кредитный калькулятор
    Купить квартиру
    Кредит наличными
    Отзывы
    Грузоперевозки
    Коттеджи
    Кредиты
    Главная » 2011 » Март » 22 » TRON Evolution
    20:53
    TRON Evolution

                                                                           

    Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разрабатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разрабатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему в команду – дескать, он тоже любит поиграть вечером в покер и покататься в выходные на горных лыжах. Все дружно посмеялись... а он, кажется, не шутил.


    В таких вот условиях Propaganda Games в свое удовольствие делают игру по фильму «Трон: Наследие», выходящему на широкие экраны в декабре. В Лондоне нам удалось оценить мультиплеер проекта.
    Сияние
    Вселенная Tron идеально подходит под вполне конкретный тип геймплея. Световые мотоциклы, на которых гоняют герои фильма, протягивают за собой длинные сияющие и смертельно опасные хвосты. Такому устройству на роду написано стать героем «Змейки». Итак, главный мультиплеерный режим Tron: Evolution условно можно назвать «многопользовательская «Змейка». Суть проста и изящна: надо закрыть врагу путь хвостом своего мотоцикла, чтобы он врезался и разбился на мерцающие байты. То есть получается такой очень плотный и очень подлый геймплей: что-то вроде Need for Speed, где можно поставить стенку перед лицом противника в самый неподходящий момент. Выглядит все это чарующе: разноцветные ленты световых мотоциклов постепенно разлиновывают игровое пространство неоновыми лучами, изредка озаряемыми всполохами подорвавшихся игроков.

    Примерно то же самое сделали в свое время Monolith в Tron 2.0. Там, правда, все было куда хардкорнее: чуть зацепили вражеский хвост (или даже свой) – погибли. В Evolution к игрокам относятся куда терпимее: хвосты можно аккуратно задевать, лишь лобовое столкновение на полной скорости гарантированно приведет к гибели.
    Просмотров: 392 | Добавил: Dimon | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини профиль

        http://borodach-fan.ru/
        http://borodach-fan.ru/

    Ter

        http://borodach-fan.ru/
        http://borodach-fan.ru/

    МЫ ВКонтакте
    Официальная группа makeamxserv.3dn.ru в Контакте

        http://borodach-fan.ru/
        http://borodach-fan.ru/

    Block title

        http://borodach-fan.ru/
        http://borodach-fan.ru/

    Block title

        http://borodach-fan.ru/
        http://borodach-fan.ru/


    ExE-pRoF.aT.uA © Конструктор сайтовuCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.