 Гарри ткнул своей волшебной палочкой в воздух и хотел по привычке крикнуть «Вингардиум Левиоса!», но вместо крика из горла вырвалось какой-то бульканье. А потом Поттер увидел, что вместо руки из его плеча торчит кусок пластмассы — толстый, оплывший, с крючковатым куском пластика вместо кисти. Облившись холодным потом, он закричал в отчаянном, безумном ужасе… Сим-салабим
То, что для Гарри Поттера — лишь страшный сон, для поклонников творчества Джоанн Роулинг — настоящий праздник. В LEGO Harry Potter: Years 1-4 они получили сразу два царских подарка: любимый книжный герой попадает в мир, собранный из любимого конструктора, пусть и виртуального. На первый взгляд может показаться, что Traveller's Tales нащупали идеальную формулу успеха: если к чему угодно прибавить приставку «LEGO», то непременно получится очень интересно и смешно. На самом деле фигурки из известного конструктора — важная, но далеко не единственная составляющая успеха их продукции. Для разработчиков кубики и головастые герои — прежде всего очень удобный инструмент при помощи которого они создают классные игры
В основе своей процесс очень прост: Traveller's Tales более или менее точно копируют соответствующую вселенную, перерисовывают персонажей и декорации под понятно какой конструктор и вливают в получившуюся конструкцию пятьсот кубиков интерактивного безумия. В LEGO Harry Potter мы исследуем коридоры и комнаты Хогвартса, посещаем уроки, разучиваем новые заклинания, собираем многочисленные монетки, участвуем в судьбах нерадивых студентов, ходим на заседания дуэльного клуба и матчи по квиддичу, противостоим козням Вольдеморта и юного Драко Малфоя. А еще периодически выбираемся в Косой переулок, Запретный лес, деревушку Хогсмид. Многочисленные заклинания, которым постепенно обучается Поттер, позволяют не только банально плеваться магическими зарядами, но и поднимать людей и предметы в воздух, заново собирать разрушенные декорации, испускать свет, отпугивающий агрессивную местную флору, и т.д. С помощью магии мы решаем пазлы и сражаемся.
Головоломок масса: опустить платформу (таковой может быть даже книга в руках статуи), расчистить путь, собрать из разбросанных деталей нужный предмет, сварить зелье, чтобы персонаж стал сильнее и смог сдвинуть массивный рычаг, запрыгнуть в вагонетку и протаранить растения, удерживающие друга. Сражениям уделено чуть меньше внимания: как правило, боссы встречаются в конце каждого года обучения, причем бой тоже представляет собой своего рода пазл — тут нужно использовать смекалку и творчески применять магию.
|